You are not logged in.
Pages: 1
Привет, форумчане.
До тех пор пока не столкнулся, даже не подозревал, о том что многие темы и советы форума не подходят одинаково для разных концептов одной и той же системы. У меня SLITAZ 4.0.
Суть моей проблемы.
Мне нужен live usb вариант системы с локальным репозиторием. С возможностью обновления live usb, в случае каких либо изменений, например настроек. Но. Я начинающий линукс пользователь и знаю не много. В общем-то почти всё сделал, вот ссылка: forum.slitaz.org/topic/live-cd-скачанные-пакеты , но..
оказалось, что мой live usb записанный с live cd это - "матрёшка", а рекомендации, которые я пытался выполнить, в том числе tazusb с командой writefs относятся к варианту с одним файлом rootfs.gz...
в результате возникла путаница. я смог запустить загрузку из rootfs.gz слегка преобразовав файл syslinux.cfg воткнув туда код:
LABEL onefile
MENU LABEL SliTaz 4 - one file
KERNEL /boot/bzImage
append initrd=/boot/rootfs.gz rw root=/dev/null vga=normall autologin home=5056 - 58АА
но загрузка слегка медленнее чем с "матрёшки", а после загрузки HAL, компьютер висит секунд 8 в темноте, затем выдаёт сообщение:
failed to execute login command
и появляется окно ввода логина и пароля, где уже вписан tux. Но я не знаю пароля для tux. Поэтому используя для логина и пароля - root, захожу как root...
Дальше вроде бы всё работает как врач и прописывал. tazusb с командой writefs работает правильно, как по инструкции. файл появляется в /home/boot вместе с previous.gz. Но всё описанное чуть выше явно не правильно. Залезтб в файлы bzImage и ifmem.c32 я не смог (.
Внимание вопросы!
1. Как делать запись изменений в live usb SliTaz 4.0 "матрёшка" ? (простым путём)
2. Как правильно создать однофайловый live usb SliTaz 4.0 и сидеть там как tux ? (ну или свой пользователь, но не root)
Ребят помогите плз. Хотя бы направлением действий. Поможем мне и всем страждущим.
Заранее спасибо.
Привет, uriukti
Похоже, у тебя ошибка в параметре home=
Должно быть так: